Привлечение людей на летний танцевальный лагерь — кейс Школы Танцев FDC

Format Dance Studio - первая школа уличных танцев в г. Барнауле, в этом году нам исполняется уже семь лет!

 

В школе преподают более 15 самых популярных танцевальных направлений!

 

Уже несколько лет подрят FDC проводят летнии танцевальные лагеря, в этом году решили расширить географию с использованием таргетированной рекламы.

 

Единственная и самая главная задача:

 

Получить недорогие заявки на летний танцевальный лагерь

 

Что мы сделали в первую очередь после встречи с директором FDC:

 

Определили целевую аудиторию и географию

 

Мы составили ментальную карту всего проекта (изначально планировали вести кампанию в вк и инстаграм)

gallery/pkro4znb3p8

Если интересно, карты составляли в MindMeister

 

Собрали аудитории, запустили тестовую кампанию:

gallery/ratwne0gd1y

После тестировали вид размещения, сразу определили, что это будет промо посты.

 

Но решили проверить на что люди лучше реагируют: на универсальные промо посты с объяснением и ссылкой на приложение заявку или на запись с кнопкой.

 

Примеры использованных постов:

gallery/oh6l-hodlku
gallery/unrh7syze8q

Выяснили, что эффективнее использовать универсальную запись!

 

Запустили и вели окончательный вариант рекламной кампании в течении 10 дней

 

Результаты:

 

477 кликов 
18 заявок 
Цена клика - 6.26 рублей
Цена заявки - 166 рублей
Конверсия по заявкам - 3.77%

gallery/sdq0wwq93xg