Кейс Play Day — акция Trade In

Хотим поделиться интересным кейсом по продвижению магазина и проката дисков для приставок PS и Xbox — «Play Day»в таргетированной рекламе.

 

Поставленные задачи:

 

1)Рассказать людям с игровыми приставками, которые хотели бы обновить свои девайсы о акции Trade In,

 

2)Увеличение количества подписчиков

 

Для осуществления задач было сделано:

 

1.Определение целевой аудитории

 

2. Сбор баз для ретаргетинга

 

3. Тестирование аудиторий

 

4. Ведение и оптимизация рекламной кампании

 

Один из промо-постов который мы использовали :

Подводим итоги трех месяцев:

 

Бюджет составил 2396,84 рублей

 

Всего переходов (в группу или по ссылке) — 544

 

Стоимость перехода — 3,36 рублей

 

Стоимость вступления в группу — 24 рубля

Количество заявок на Trade-in и количество обменов консолей устраивают клиента.

 

Мы продолжаем сотрудничать как по ведению рекламной кампании по акции Trade-in , так и по другим предложениям от компании Play Day.

 

 

gallery/kgu5uw6egjq
gallery/0pafwo1lai4
gallery/66skpyrht2y